Контакты
Адрес: Россия, Волгоград, улица Канунникова, 9
Телефон: +7 (8442) 20-11-63
Режим работы: ежедневно, 09:00–20:00
Сайт: http://servicecenter34.ru/
GPS координаты: 44.500096, 48.701758
Категория: Ремонт телефонов Волгоград, Компьютерный ремонт и услуги Волгоград, Ремонт бытовой техники Волгоград
Сервисный центр — Рем Ком, Волгоград, улица Канунникова, 9 на карте
Как добраться
Организация распложена по адресу .
ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР КАК ВАС ОБМАНУТ В ЭТОМ СЕРВИСЕ
Опишу подробно, чтобы новые клиенты не попались.
Сплошной обман начиная с горячей линии, навязывание платы за ненужные услуги, хамство персонала, отсутствие клиентского сервиса.
Дано: дорогой ноутбук привезенный из Канады с залитой клавиатурой под замену.
1. Как вас обманут на стадии коллцентра.
Модель моего ноута не продавалась в РФ, поэтому найти на замену детали очень сложно. Я живу в Москве, где обзвонила половину сервисов и обошла всю Савелу. Т.к. я собиралась в Волгоград, то решила проверить сервисы тут. Дозвонилась в этот мультисервис (сайт servicecenter34.ru Рем Ком), где СРАЗУ сказали, клавиатура для моей модели ЕСТЬ. Я не поверила сначала, как так, во всей Москве нет и нужно заказывать и ждать из Китая, а у них есть. Но меня убедили(повторным звонком), что все проверили и клавиатура не в сервисе, но на складе есть.
Спойлер: нужной клавиатуры у них, конечно же, не было. А подтвердили мне только для того, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ДОШЕЛ К НИМ В СЕРВИС, такая вот воронка продаж начало
2. За неделю до приезда в Волгоград я решила опять проверить наличие нужной мне детали. Меня опять уверили, что все в наличии и ДАЖЕ НАЗВАЛИ ЦЕНУ РЕМОНТА(4000р. клавиатура + 1900р. замена)
Спойлер: потом в сервисе сказали, что цену мне никто не мог называть и она скорее всего будет в два раза выше
3. Уже в Волгограде опять звоню в коллцентр, мне отвечают что да клавиатура в наличии, но уже не на складе, а в другом городе, и мне надо ПРИЕХАТЬ С НОУТБУКОМ в сервис и ОПЛАТИТЬ ПРЕДОПЛАТУ за доставку нужной детали.
4. Приезжаю в сервис, а там о моей персоне, о клавиатуре в другом городе для меня и НЕ СЛЫШАЛИ. Прошу администратора созвониться с коллцентром, чтобы они пояснили мою задачу и дали ответ где нужная деталь.
Спойлер: никто никуда звонить не стал, так как запроса про клавиатуру и не было никогда.
5. Дальше сплошной цирк не с конем, к сожалению, а «милой» девушкой брюнеткой, которая упорно пыталась навязывать как свое мнение, так и ненужную услугу.
Мне, как и по отзывам почти всем, предложили оставить ноут на пару дней для ДИАГНОСТИКИ. Типа им надо раскрутить ноут и посмотреть код модели для нужной мне клавиатуры на замену – за 500р. конечно))) Хотя в пункте 1, чтобы узнать наличие детали нужна была только модель моего ноута(шах и мат).
Я вежливо пытаюсь отказаться и прошу просто сказать есть ли у них клавиатура нужная мне или нет(хотя бы ориентировочно по модели ноута).
Спойлер: как мне сказали другие мастера, просто модели ноута ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достаточно знать для начала.
Но меня усилено убеждают, что узнать нужные данные могут только разобрав мой ноут, и нужна диагностика и пару дней.
Спойлер: диагностику ноута мне делали в Москве ДВА РАЗА и занимало это 10 минут.
Я пытаюсь опять объяснить милой девушке, что диагностика уже была, что клавиатура только под замену и мне надо узнать ее наличие, а если ее нет, то и смысла в навязывании услуги нет. Вот вы устали это читать? А у меня 20 минут длился этот диалог с милой девушкой))
А теперь логика этой милой девушки – чтобы сказать в наличии ли клавиатура, мне надо разобрать ноут и заплатить 500р. То есть ответ мне не могут без этого дать и получается в КАЖДОМ НОВОМ СЕРВИСЕ я должна платить 500р, разбирать ноут, чтобы мне потом сказали «сорри у нас нет нужной вам детали» и так по кругу. То есть я просто каждый раз должна платить за ответ НЕТ.
Ноут я оставить не могла, работаю удаленно 24/7 на нем(через беспроводную клавиатуру сейчас), уже собралась уходить, когда милая девушка сказала что сделают мне диагностику да еще и бесплатно «если вам не лень ждать час».
Спойлер: ждала я дольше, хотя по факту это дело 10 минут, но видимо меня «испытывали/наказывали».
6. После мне говорят, что уже кинули запрос по другим офисам и вечером со мной свяжутся.
Спойлер: ну вы сами уже догадались – никто не перезвонил))
7. А дальше затягивание сроков. Никто не звонит — я обращаюсь в коллцентр – мне перезванивают, говорят что ответ будет вечером – опять не звонят и так по кругу. Так прошло 6 дней! 6 Карл, чтобы по базе пробить одну деталь.
А теперь давайте все вместе угадаем итоговый ответ от сервиса – клавиатуры нет (и не было) и надо заказывать из Китая и ждать месяц.
И тут я понимаю, если бы меня не обманули еще в самом первом звонке месяц назад, то я бы заказала уже эту делать из Китая и спокойно в этом центре ее заменила.