Ресторан Штоллен

Контакты

Адрес: Россия, Саратовская область, Энгельс, улица Льва Кассиля, 13

Телефон: +7 (8453) 54-23-74

Режим работы: пн-чт 12:00–00:00; пт,сб 12:00–03:00; вс 12:00–00:00

Сайт: http://www.stollen-engels.ru/

GPS координаты: 46.118669, 51.498569

Категория: Ресторан Саратов, Бар, паб Саратов, Банкетный зал Саратов, Караоке-клуб Саратов

Ресторан Штоллен в Саратове на карте

Как добраться

Организация распложена по адресу .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Татьяна

    С момента открытия заведения была постоянным гостем. в пятницу 11.08.23 заказали стол, нас предупредили, что смогут принять только в 01.00, нас это устраивало, заплатили за вход, на минуточку вход в караоке платный 400₽. В заведения были мы вдвоем с подругой и ещё двое гостей за стойкой. Заказали песню, 40 минут нас просто игнорили, никто не пел, песню нам не ставили, я пошла к диджею, который находился за барной стойкой и был пьян. Попросила его выполнить заказ песни, он мне ответил :»ни хочу», на мой вопрос «почему», после долгих пререканий и оскорблений, ответил , что я пришла не с той подругой, и поэтому он отказывается нас обслуживать.За мои 800₽ в караоке мне пьяный диджей испортил настроение, нахамил, нагрубил, отказался выполнять заказ песни, со словами «Вы что приперлись», все нормальные люди пошли в «Белый кролик», вот и вы с подругой идите отсюда. Я обратилась к администратору, она в отличие от диджея очень вежливая , успокаивала меня, извинилась, за своего сотрудника, через 1,5часа песню нам всё-таки поставили, но уже никакого желания петь не было. В 02.30 нам сказали, что заведение работает до 3.00. в итоге за 2 часа пребывания в ресторане, 40 минут игнорили, 20 минут грубили, 30 минут решали вопрос с диджеем и за оставшиеся время мы попели песни, хотя настроение было испорчено совсем. Вопрос за что я заплатила свои деньги? Если персонал не хотел работать, нужно было отменить нашу бронь. Нет, претензий к официантам, кухне, диджей так и не извинился за свое хамское поведение по отношению к гостям. Такую низкую клиентоориентированность, как в этом заведении, я ещё не встречала.

Ниже Вы можете оставить свой комментарий или отзыв о данной организации.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: