Контакты
Адрес: Россия, Пенза, улица Антонова, 47
Телефон: +7 (952) 199-00-39, +7 (927) 375-79-91
Режим работы: ежедневно, 10:00–19:00
Сайт: https://mai-xobbi.livemaster.ru/
GPS координаты: 45.054626, 53.184445
Категория: Дизайн интерьеров Пенза, Магазин ткани Пенза, Шторы, карнизы Пенза
AS'Decor Анна Сабурова, Пенза, улица Антонова, 47 на карте
Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится AS'Decor Анна Сабурова, Пенза, улица Антонова, 47.
Как добраться
Организация распложена по адресу Россия, Пенза, улица Антонова, 47.
Всем добрый день!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ!!!
Расскажу свою историю с этой студией штор и,лично,с Сабуровой Анной(г.Пенза).
Живём за границей(здесь индивидуальный пошив штор очень дорого),перерыв пол интернета искала того,кто может сшить на заказ шторы,ламбрекен и тюль,наткнулась на Сабурову Анну и её студию.Начитавшись хороших отзывов,не глядя,сразу же написала ей о своих пожеланих.Довольно быстро начала вести диалог по заказу с Анной,я начала всё обговаривать с ней.Первый момент,который меня смутил-это то,что у студии нет юридических договоров с клиентами.Как сказала Анна:»Мы студия,а не фирма.Договоров у меня нет!»
Ок.Потом мой заказ,сначала, она говорила 2 недели будет делаться,а оказалось в итоге 2 месяца.Перемотав все свои нервы за эти 2 месяца(так как из-за оттягивания Анны нашего заказа по шторам, у нас встал весь ремонт в зале),я очень сильно пожалела,что связалась с этой конторой,ну пути обратного уже нет,деньги назад она отказалась переводить,так как уже отрезала ткани.Анна все время всё оттягивала(хотя мы заплатили уже 50 процентов),не давала мне,почти,никакой информации по заказу,обманула нас,что заказ готов,а,на самом деле,он был не готов.Она начала его делать после того,как я ей неожиданно позвонила по WhatsApp из-за границы и уже настоятельно стала добиваться его начать делать(опыт отправки за границу,как она сказала,имелся у неё).
Я постоянно первая проявляла инициативу,ждала,надеялась,а она относилась безолаберно на протяжении всего времени и,даже, сказала,что с этим ламбрекеном никто не хочет возиться и никто с этим не хочет заморачиваться.Напрашивается вопрос,так зачем ты согласилась нам его шить и брать сразу деньги?
Доверие совсем пропало.То она болела,то времени не было,то собаке операцию делали,то 1.5 недели выпали из жизни…
Ещё многое,что я не написала,кому интересно,пишите в личку(instagram-@anastasiiaolpe).
Она признала свою ошибку перед нами(её клиентами) только тогда,когда я начала уже об этом напрямую говорить.
Хоть выбила скидку у неё в 2000 рублей,которую она неохотно,но сделала(из-за того,что в сроки не уложилась).
Заказ мы еле-еле получили(на таможне у нас просили большой налог,так как Анна указала всю сумму на коробке,а договаривались,что укажет,как подарок),заплатили немалую сумму денег.Не поверите,даже и не хочется открывать эту долгожданную посылку и вешать эти шторы,тюль,ламбрекен,потому что ассоциации очень плохие.Муж вообще сказал,что выкинул бы их(не жалея почти 40000 рублей(большой заказ),так как много проблем с этой Анной было.
Обычно все радуются своим заказам,а у меня,видимо,перегорело всё.
Анну считаю безответственной и бессовестной.Зла не желаю,но и хорошего о ней мне нечего сказать.
(Повышайте уровень общения со своими новыми клиентами,чтобы они не бежали от Вас,а оставались.)
Всем своим друзьям и знакомым НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с Сабуровой Анной и её студией в городе Пенза по пошиву штор!!!
Муж сказал своё мнение по всей этой ситуации:»Если понимаешь,что не укладываешься в сроки,то просто сообщи клиенту хоть какую-то информацию о своих проблемах или,в другом случае,не набирай кучу заказов,что аж потом не можешь их выполнить!».
Совет для новых покупателей,заключайте договора и говорите о своих условиях чётко и конкретно,а то Вы свои шторы или заказы полгода будете ждать.
Вся переписка с этим человеком сохранилась,по желанию отправлю скрины.
Всем всего хорошего!Оставайтесь здоровыми!Берегите себя и своих близких!
С уважением,Анастасия.
P.S.А моя ошибка в том,что на добром слове,не подумав,без договора,без прописанных всех важных пунктов,я перевела сначала 19750 руб и,потом остаток, совершенно незнакомому человеку,который в интернете славится положительными отзывами.
Возможно,некоторые скажут:»Ну Вам же,в итоге,всё сделали и отправили посылку».Да,я согласна,но личных нервов было много потрачено и наших сил,чтобы это всё сшилось и отправилось.
Ещё Анна в нашу посылку забыла положить липучку,которая крепится к карнизу и ламбрекену с другой стороны.Она говорит:»Да,ничего страшного,она 20 руб стоит»,а у нас в Германии такая липучка(самая простая)обошлась нам в 20 евро(длина карниза 6м10см).
Совсем не дёшево(почти 1800 руб).
Вот так вот.
Намучились мы с этой Анной.
Урок мне на будущее.
Уверена,что мой отзыв кому-либо,да поможет.Ведь,прежде,чем что-то серьёзное купить или заказать,многие лезут сначала в интернет.