Салон-магазин МТС, интернет-провайдер, Новосибирск, Красный проспект, 188

Контакты

Адрес: Россия, Новосибирск, Красный проспект, 188

Телефон: 8 (800) 250-08-90

Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00

Сайт: https://nsk.mts.ru/

GPS координаты: 82.914081, 55.059752

Категория: Интернет-провайдер Новосибирск, Салон связи Новосибирск

Салон-магазин МТС, Новосибирск, Красный проспект, 188 на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится Салон-магазин МТС, Новосибирск, Красный проспект, 188.

Как добраться

Организация распложена по адресу Россия, Новосибирск, Красный проспект, 188.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Наталья

    28.02.2024 я пришла в этот офис, т.к. уезжала в Таиланд и пришла проконсультироваться, на какой тариф подключиться, чтобы у меня была связь в роуминге, какую комбинацию цифр мне набрать!? Работник Валерия мне сказала, тариф Забугорище будет стоить 450 руб. в сутки, т.е. на 2 телефона- 900 руб. Бесперебойная связь мне необходима, поэтому я заплатила 10 000 руб. на 2 сим-карты в телефонах и у меня еще были деньги на балансе. Работник Валерия сказала, что подключила мне Забугорище, на 2 телефона, я спокойно ушла, поблагодарила ее. 29.02. я прилетела в Таиланд, оказалась без связи, в минусе, т.к. работник Валерия по своей халатности не подключила мне этот тариф, соответственно деньги на балансе списались, я оказалась в минусе!!! Сын дистанционно мне подключил услугу. Мои материальные убытки составили больше 10 000 рублей. Когда я вернулась, в этот же день я пришла в офис, как раз там была Валерия. Я спросила, почему получилась такая ситуация. Она мне в хамской манере ответила- ОТКУДА Я ЗНАЮ, Я ВСЕ ПОДКЛЮЧИЛА. Я написала претензию а работника Валерию. Старший администратор Цуприков Кирилл сказал, что Валерия работала корректно! В чем корректность??? Я лишилась и денег, и связи!!! Я позвонила на горячую линию мтс, через несколько дней мне предложили компенсацию в сумме 1500 рублей- я отказалась, т.к. считаю, что — это насмешка и издевательство со стороны мтс. Мне очень обидно, ведь я больше 20-ти лет сотрудничала с мтс, была лояльна к их ошибкам, подключениям в виде бонусов, которые потом оказывались платными!! На горячей линии мтс обещали просмотреть видеокамеры и синхронизацию речи и, скорее всего — это политика конфиденциальности по- больше обмануть граждан с привлечением работников своих офисов!!! Естественно, мои действия- это перейти к ЧЕСТНОМУ и СПРАВЕДЛИВОМУ ОПЕРАТОРУ!!! И даже в этой ситуации почему-то опять у них опять сложности- мои паспортные данные, регистрация и т.д.

Ниже Вы можете оставить свой комментарий или отзыв о данной организации.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: